Актуальные административно-правовые аспекты правового статуса Федеральной службы России
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Актуальные административно-правовые аспекты правового статуса Федеральной службы России
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Актуальные административно-правовые аспекты правового статуса Федеральной службы России
Правовой статус Центрального банка в России: значение и сущностьВопрос о правовом статусе Банка России вызывает многочисленные споры. На сей счет, есть разные мнения.
Сразу же оговоримся, что, на наш взгляд, эта проблема имеет практическое значение и ее решение может существенно повлиять на эффективность банковской системы, а возможно, и на весь ход экономической реформы. Здесь нет никакого преувеличения. Слишком велики значение и роль денежно-кредитной системы, которая, как уже говорилось, регулируется центральным банком.
Проблема правового статуса центрального банка имеет несколько аспектов.
Во-первых, это сравнительно-правовой анализ закрепления его правового статуса в законодательстве различных государств.
Во-вторых, это само понятие правового статуса Банка России в том виде, в котором он закреплен в российском законодательстве.
В-третьих, немаловажны выявление противоречий в нормативном регулировании, которые отрицательно сказываются на практике функционирования банковской системы, и предложения по совершенствованию законодатель...6.6845479011535645
Международные договоры и соглашения Российской Федерации
В соответствии с классификацией, определенной в статье 3 Федерального закона от 15 июля 1995 г. N 101-ФЗ "О международных договорах Российской Федерации" международные договоры России заключаются с иностранными государствами и международными организациями от имени Российской Федерации (межгосударственные договоры), Правительства России (межправительственные договоры) и федеральных органов исполнительной власти (договоры межведомственного характера). Группу актов валютного законодательства можно разделить на три подгруппы:
1. Межгосударственные договоры и соглашения, касающиеся наиболее существенных вопросов валютного регулирования:
участие Российской Федерации в международных финансовых организациях: Международном валютном фонде ("Статьи соглашения о Международном валютном фонде" от 22 июля 1944 г.), Международном банке реконструкции и развития, Международной ассоциации развития;
участие России в многосторонних экономических соглашениях, которые предусматривают координацию и с...6.6720991134643555
Государственное управление в области охраны окружающей среды: этапы становления и развития
С начала 90-х годов 20 столетия система и структура федеральных органов исполнительной власти претерпевала неоднократные изменения. При этом на протяжении уже около двух десятилетий основной целью проведения административных реформ являлась упорядочение системы государственного управления посредством упрощения структуры и сокращения аппарата органов исполнительной власти РФ. В течение всего этого времени организационно-правовой статус федеральных органов исполнительной власти неоднократно менялся. Соответствующие изменения касались также и их наименования, порядка подчинения и сфер их ведения.
Посредством анализа действовавших и действующих нормативных правовых актов Президента РФ и Правительства РФ постараемся выявить основные этапы и результаты такого реформирования.
Указом Президента РФ от 12 мая 1992 г. N 511 "Об упорядочении системы государственного управления" были определены следующие ведомства, относящиеся к центральным органам исполнительной власти:
- министерства;
Контроль в рамках администрирования платы за негативное воздействие на окружающую среду
Действующее законодательство и правоприменительная практика позволяет выделять две формы проверок платы за негативное воздействие на окружающую среду:
- документарные проверки - проверка представленных в территориальные органы Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору расчетов платы за негативное воздействие на окружающую среду и приложенных к ним документов;
- выездные проверки - проверка по местонахождению плательщика платы за негативное воздействие на окружающую среду.
Возможность проведения двух форм проверок отражается также в п. 39 Методических рекомендаций по администрированию платы за негативное воздействие на окружающую среду в части выбросов в атмосферный воздух, утв. Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12.09.2007 г. N 626.
...5.349973201751709
Похожие темы:
- Актуальные административно-правовые аспекты правового статуса Федеральной службы России
- Обеспечение правового положения Федеральной службы безопасности РФ
- Актуальные аспекты правового регулирования посреднических договоров РФ
- Характеристика административно-правового статуса Правительства РФ
- Понятие административно- правового статуса граждан РФ
- Сущность административно-правового статуса государственных служащих
- Особенности административно-правового статуса иностранных граждан и лиц без гражданства
- Основы административно-правового статуса гражданина в Российской Федерации
- Основы административно-правового статуса гражданина Российской Федерации
- Актуальные аспекты налоговой реформы России
- Основные направления деятельности Инспекции Федеральной налоговой службы России в городе Кирове
- Правовые основы производства по делам об административных правонарушениях в пограничных органах и пограничных войсках федеральной службы безопасности Российской Федерации
- Теоретико-правовые аспекты государственной службы
- Возникновение и развитие правового статуса казачества в России
- Административно-правовые аспекты деятельности органов местного самоуправления
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Процедура таможенного декларирования: теоретические аспекты и практическое значение Таможенное декларирование значение процедуры таможенного декларирования
- Правовые основы приватизации в РФ Приватизация, особенности правовых основ приватизации в РФ
- Правовые основы прекращения права на жилое помещение Жилые помещения, право на жилое помещение, прекращение прав, особенности правовых основ прекращения прав
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Совершенствование системы кадрового потенциала на примере ООО "УК "ДТ-Менеджмент"
Цель данной дипломной работы – разработка рекомендаций по совершенствованию оценки кадрового потенциала в организации для повышения результативности труда.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
- изучить понятие и определить место управления персоналом на малом предприятии;
- изучить методические основы подбора и оценки персонала в организации;
- провести анализ теории развития мотивации персонала за рубежом и определить возможность использования зарубежного опыта в данной области в условиях отечественных организаций;
- исследовать проблемы HR-менеджмента в компании ООО "УК "ДТ-Менеджмент" ресторан "Долина Солнца"
- разработать принципы и методы мотивации персонала в организации;
- обосновать механизм подбора, оценки и мотивации персонала в отделе организации;
- разработать организационный проект по совершенствованию процесса подбора и оценки персонала;
- разработать рекомендации по мотивации персонала;
- апробировать методологию и методику функционирования предложенного механизма путем эмпирических исследований с использованием социологических методов.
Предметом исследования является процесс оценки кадрового потенциала ООО "УК "ДТ-Менеджмент" ресторан "Долина Солнца"
В качестве объекта исследования выступает ООО "УК "ДТ-Менеджмент" ресторан "Долина Солнц